Может быть, мне стоит обратить внимание.
Я не знаю почему, но там просто всегда было то, о бесконечных коробках на сайт, который выключил меня, к тому же я на самом деле нет, что "доверять толпе курировать" инстинкт. Я думаю, что толпа, как правило, неправильный или немым, или я ненавижу их и их глупые идеи.
Но вы должны дать кредит, где кредит должен, и $ 3,8 млрд. Много кредита из-за. Так что я подписал себе на Pinterest, чтобы увидеть, что все
деньги была суета.
Есть много вещей, которые я все равно не понимаю.
Бесконечные прокрутки, ты мой смертельный враг . Иногда, бесконечный сбор контента, который поставляется с бесконечной прокрутки функция очень полезна - кто не любит больше материала? Когда он останавливается и заикается нравится это часто бывает с Pinterest, только выявить еще пять звездных войн Bobbleheads я уже видел, это ужасно. Это как смотреть фильм, который вы ненавидите, но просто проталкивание потому что, возможно, может быть, Eminem появится в какой-то момент ... что и случилось со мной в 8  классе, когда я думал, что я арендовал 8 Mile и вместо арендованных 8 MM , фильм Николаса Кейджа о нюхательный фильмов. Ой, простите, я не упоминал, что арендовали это смотреть с моим отцом? Мы сделали это примерно в середине, когда мы оба решили, что нет, Marshall Mathers не будет делать вид, что и возможно мы не должны смотреть в глаза для остальной части дня.
Поиск всегда идет на . Хорошо, таким образом, я иду, чтобы действительно дать это все мое. Мне нужно, чтобы мой двоюродный брат подарок на день рождения в ближайшее время, почему бы не поискать Pinterest за "подарок на день рождения идеи"? Я скажу вам, почему бы и нет: Потому что это не Google . Может быть, я должен был знать лучше, но то, что обо всем этом "Pinspiring!" И "Pinspiration!" Шум все продолжают говорить о?
Расплывчатые запроса дали невероятно случайный ассортимент: замок из песка ведро детям игрушки и конфеты (делает ... Кто-нибудь хочет этого?); Стихи из Библии написано о том, что выглядеть подставки; Jack Daniels Бутылки окрашены в блеск; кекс букет. Я даже не знаю, что я делаю больше.
Pinterest бутылку виски блеском
Что мне делать с этим?  Поэтому, как только я на самом деле найти что-то меня интересует ... что дальше? Я могу повесить это ... Я могу сердце, это я ... или может быть перенаправлен на сайт - что не всегда место, где я могу купить его, или, содержащей инструкции для его покупки. Иногда это новости, статьи, или чьем-то блоге, или просто фото URL. Иногда это то, что продал за несколько месяцев или лет назад, или даже не в производстве. А потом я просто чувствую, дразнили.
Я называю эти BS на ремонт дома . Я много слышал о превращении Pinterest для идей о мебели и дизайна дома. Но вместо того, журналы искусно превратился в тумбочку или рамы для картин многократно использовать в качестве зеркал, большинство того, что я вижу, просто выглядит как внутри каталога Ikea.
ремонт Pinterest дома
Просто дайте мне PIN-код, черт возьми! Хорошо, я закрепления - вы меня, я человек, не так ли? Но каждый раз, когда я делаю, я получить быстрый показывая мне, где эта вещь была также возлагали. Мне все равно! Даже не мало!
Три тайных доски? Я что, волшебник? Как я могу уместить все вещи я не хочу, чтобы люди знали, я хочу в три доски ? Честно говоря, я хочу, чтобы все мои доски, чтобы быть тайной.Я хочу паролем приглашать людей, чтобы посмотреть на них или показать их другим себя - или, скорее всего, скрыть их и только к ним доступ, когда никого нет дома, и дверь заперта.Это все равно, как только вы знаете, что вы действительно только в течение дня, вы вытащите тренировочные брюки с винными пятнами и просто нарезать блок сыра на ужин.Вещи никому не нужно, чтобы когда-либо знать или видеть, ни при каких обстоятельствах. И у меня есть более чем в три "только тогда, когда один" деятельности я должен скрывать, так что я определенно нужно больше, чем три секретных досках. По крайней мере, дать мне возможность скрыть определенные контакты в рамках Совета - это все или ничего материал дерьмо. 
 По  -